09.06.2010

Wolfenstein


Многострадальную тематику второй мировой снова пропустили сквозь мясорубку, обильно сдобрили оккультными символами и приправили новомодными игровыми фишками. Новый Wolfenstein будет иметь мало общего со своим предком, даже с RtCW, которому вспомните, сколько лет и за это время уже многое успело измениться.
Хоть разработчики и утверждают, что run & shoot геймплей будет доступен всем желающим, вряд ли кто наплюет на обилие магических способностей главного героя, доступных ему благодаря штуковине под названием «The Veil». Так Raven назвали дыру в параллельный мир, нырнув в которую, наш старый знакомый BJ Blaskowicz обретет множество полезных навыков, разительно изменяющих геймплей в зависимости от предпочтений играющего.
Одни дары «Вуали» наделяют игрока способностью видеть в темноте, другие включают Bullet Time. Способность «Щит» позволит прикрываться от пуль, наверняка будет и шапка-невидимка. Raven обещает множество подобных навыков и различные их комбинации – не ново как для жанра, но во вселенной Wolfenstein такого раньше небывало.
Кроме того, в измененной реальности контуры мира меняют свой облик, открывая проход к недоступным ранее местам или показывая то, что ранее было скрыто, поэтому нырять в Veil придется 100%.
Тем же, кто хочет по старинке ловить свинец зубами, Raven вручит обширный арсенал и возможность его основательной прокачки вроде навеса глушителей, увеличения убойности, боезапаса и прочих стандартных апгрейдов для большого количества реального и sci-fi оружия.
Вообще, Raven делает большой упор на нарративность повествования, наделяя NPC эмоциями и закручивая сюжетную линию вокруг второстепенных персонажей. Но как ни странно, о перипетиях самого сюжета известно крайне мало. Есть могущественный артефакт, есть фашисты желающие повернуть его всему миру во «благо» и есть вы, кто призван положить их замыслам конец. Итог, я думаю, вполне очевиден.
Движок игры – сильно модифицированный Id Tech 4, поэтому красивое освещение и достоверные тени идут в списке базовых красот. Но зато и запачканность всего и вся осточертевшим bump mapping нам, скорее всего, тоже гарантирована. А еще будет темень – кажется, движок Doom 3 просто не способен отрисовать жизнерадостные краски, да и сеттинг ему не позволит.
Что касается мультиплеера, то о нем известно меньше всего. «Если вам понравился сетевой режим Return to Castle Wolfenstein тогда и здешний мультиплеер придется вам по вкусу» - говорит Кевин Клауд, лид дизайнер Id Software. Но учитывая обилие магических прибамбасов, логично ожидать что сетевой режим будет довольно интересным, или хотя бы нескучным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий