03.06.2010

Lost Planet 2


Зрелищнее, грандиознее, масштабнее – именно таким, почти олимпийским, девизом руководствовалась Capcom, завершая три года тому назад свой амбициозный проект Lost Planet: Extreme Condition.
Но особого фурора игра не произвела: до высот Resident Evil и Devil May Cry ей было далековато. Однако концептуальная привлекательность проекта побудила разработчиков к развитию идеи. Поэтому появление сиквела стало неизбежным.
В космических, и даже в земных масштабах, десять лет это как будто и немного. Но этого хватило, чтобы E.D.N.III кардинально изменилась: мощные ледники растаяли, а столбик термометра стремительно пополз вверх. За окном появились джунгли, кое-где даже пустыни. Но вместе с тем, эволюционировали и Акриды, в частности, появились новые виды, еще зубастее прежних.
Именно отсюда, десять лет спустя, и начинается Lost Planet 2. Вейн Холден (Wayne Holden) из оригинала уже давным-давно забыт. Отныне на большую сцену выходит новый герой. Как его зовут? Какая у него внешность? Во что он одевается? На все эти вопросы под силу ответить лишь самому игроку: Capcom вознаграждает нас замечательной возможностью создать собственного неповторимого персонажа.
Амнезия, месть за отца, измена... Ни для кого не секрет, что сюжет в первом Lost Planet не выделялся особой оригинальностью. Судя по всему, сценаристы над сиквелом тоже не слишком усердствовали. Кроме идеи с "глобальным потеплением", разработчики пока ничем другим не похвастались.
Промелькнула лишь информация о принадлежности протагониста к группировке "Снежных пиратов" (Snow Pirates) и об активной борьбе за природные ресурсы. Но не исключено Capcom готовят нам сюрприз в виде интригующего и интересного сюжета. Хотелось бы верить.
Японцы всегда отличались любовью к гигантомании. Поскольку Lost Planet, это чистокровный экшен, то босс в конце каждого уровня – золотое правило. Размеры Акридов воистину громадны, дух захватывает от созерцания этих ходячих многоэтажек.
Битвы с боссами, как и раньше, будут состоять из нескольких стадий, каждая из которых потребует определенной тактики. Показанный на прошлогодней E3 демо-ролик демонстрирует битву с огромным Акридом очень похожим на саламандру. Тактических премудростей более чем достаточно.
Разработчики явно не станут жадничать и на спецэффекты. Над движком MT Framework 2.0 была проделана в огромная работа – картинка намного лучше чем в первой части.
Еще раз возвращаясь к упомянутому геймплейному видео, стоит отметить самое глобальное нововведение в Lost Planet 2 – онлайновый кооператив, значительно разнообразящий прохождение основной кампании. Если собрать народ для кооператива не представляется возможным, то их место займет умный AI.
Еще новшества: добавлена возможность модернизации оружия и "костюмов жизнеобеспечения" (Virtual Suits). Также обещают отрегулировать систему с накоплением и использование Т-энергии (Thermal-energy). В частности, в связи с появлением кооператива, ею можно будет делиться с партнерами. Что касается мультиплеера, то он как был, так и остается неотъемлемой составляющей Lost Planet 2. Впрочем, новых игровых режимов не анонсировано.
На поприще современного, как мирового, так и отечественного, игростроя наступил очень интересный период. Едва ли не каждый день разработчики наперегонки заявляют, что готовят "революцию", "новое слово в жанре". Поэтому мы уже подзабыли, что такое настоящий, бескомпромиссный action, с пальбой, взрывами и гигантскими боссами.
Lost Planet 2 подарит нам прекрасную возможность освежить хорошие воспоминания, обрамив их next-gen'овскими технологиями. Проект в действительности достойный внимания, но воздушные замки строить мы не советуем.

Выход игры ожидается 18 мая 2010 года на PC, Xbox 360 и PS3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий