03.06.2010

Crysis 2



Нью-Йорк... Сколько раз мы его видели в руинах? Действительно, трудно отыскать более удачный и популярный город для создания хороших фильмов или игр, посвященных региональному апокалипсису. "Кинг-Конг", "Охотники за привидениями", "Годзилла", "Человек-Паук", "Я – легенда", "Монстро" и еще немало других хороших фильмов. Однако гораздо интереснее самому оказаться в центре событий. Например, обстрелять Манхэттен или разрушить Статую Свободы.
К большому сожалению, игровая индустрия пока не может похвастаться столь обширным перечнем. На ум приходит лишь один Prototype. Вот и приходится "исправлять" ситуацию немцам из Crytek.
Да, вы все поняли абсолютно правильно. Crysis покидает свой райский уголок и переезжает на улицы знаменитого мегаполиса. Смелое, но правильное решение, потому что тропики, хоть и красивые всем уже осточертели.
Попытка остановить пришельцев, взорвав остров, успешно провалилась. Вражеский корабль разрушен, но это еще больше разозлило монстров. Последствия? Лондон, Токио, Рио-де-Жанейро уже три года лежат в руинах.
Следующая цель – Нью-Йорк. Именно от нас, а точнее, от лидера отряда "Хищники" – майора Лоренса "Пророка" Бернса – зависит дальнейшая судьба мегаполиса. Сиквел целиком и полностью посвящен событиям освобождения Большого Яблока, что должно быть не просто. Слабую надежду вселяет лишь фраза по окончании официального трейлера: "We will not die today". Тогда может быть завтра?
Геймеры привыкли к мысли, что Crysis – это прежде всего технологии, а не история. Поэтому следующая цитата из интервью разработчиков откровенно удивляет: "Игра будет не только очень интересной, но и фантастически красивой".
Отношение к сценарию со времен оригинала существенно изменилось. Судите сами, сторилайн пишет первоклассный британский фантаст Ричард Морган, известный своими романами "Сломанные ангелы" и "Видоизмененный углерод" написанными в жанре антиутопии.
Как и в предыдущих частях, будет присутствовать третья сторона, вражеская по отношению как к американцам, так и к пришельцам. Кто займет вакантное место войск КНДР, на сегодня неизвестно. Впрочем, в продемонстрированном демо, вначале отпор нам дает группировка "Crynet".
Изменилась и главная фишка геймплея – нанокостюм. Речь идет об обновленном Nanosuite версии 2.0. Да, мы по-прежнему имеем четыре режима, но "скорость" и "силу" объединили в единое целое – "мощность" (power). Усиленную "броню" решили не менять.
А вот "проникновение" (infiltration) теперь имеет еще больше stealth-возможностей. Даже при включенном пассивном состоянии, выявить героя будет крайне сложно.
Активация невидимости желательна только в безвыходных ситуациях, так как энергия костюма далеко не безгранична. И, наконец, новый "тактический" режим, с помощью которого игрок будет получать подробную информацию об окружающей ситуации: месторасположение союзников/нейтралов/врагов, анализ рельефа, различные стратегические советы и т.д.
Открытого пространства обещают вдоволь, и наконец, появится смысл его исследовать: локации сиквела будут богаты различными артефактами, в виде специальных дополнительных модулей к нанокостюму.
Установка подобной модификации откроет вам доступ к новым возможностям. Например, "тактический" режим создаст возможность видеть оппонентов сквозь стены, а "броня" будет отражать вражеские пули.
Разработчики неоднократно говорили и о появлении так называемого «вертикального геймплея». Каждый уровень предусматривает различные варианты прохождения. Вы сможете не только прыгать по небоскребам, но и спуститься в знаменитую канализацию Нью-Йорка. А это – масса новых стратегических маневров. Согласно утверждениям создателей из Crytek, AI врагов заставит изрядно попотеть игрока даже в знакомых всем ситуациям.
В основу игры заложен движок CryEngine 3, который уже успел поднять вокруг себя немалый фурор. После сообщения разработчиков об изменении сеттинга и мультиплатформенности сиквела, на проект обрушился шквал критики и нареканий.
Мол, новый антураж – это не более чем жертва ради консолей, на которые и рассчитан новый движок. "Crysis 2 – безликий мультиплатформенный DirectX9-шутер". Фразы, подобные этой, неоднократно «звучали» на форумах и блогах. Но уверенности CryTek не занимать: "Мы твердо намерены покорить технологический олимп как PC, так и PS3 с Xbox 360", – говорят разработчики.
Ключевым отличием CryEngine 3 можно назвать физические эффекты. В первую очередь, речь идет об элементах стрельбы и разрушениях здешней архитектуры. Обрушить небоскребы Большого Яблока возможно и не удастся, но вот стену протаранить, почему бы и нет?
Так уж сложилось, что когда говорят о играх Crytek, мультиплеер всегда отбрасывают на задний план. И виноваты в этом сами разработчики – не уделяли должного внимания этому немаловажному аспекту.
К счастью, в сиквеле запланирована большая реабилитация мультиплеера, проводить которую будет британская студия Free Radical (теперь Crytek UK). Но эти ребята выпустили Haze, что несколько настораживает. Пока все детали мультиплеера держатся в большом секрете, что тоже несколько смущает.

Выход игры на PC, PS3 и Xbox 360 запланирован на IV квартал 2010 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий