10.06.2010

StarCraft 2: Wings of Liberty


После не слишком удачной премьеры завершающей части знаменитой стратегической серии, Command & Conquer: Tiberian Twilight, все взоры поклонников жанра теперь обращены на предстоящее лето, когда состоится релиз StarCraft II: Wings of Liberty. Оригинальный StarCraft появился в 1998-м. За 11 следующих лет продукт разошелся по миру внушительным тиражом, превысившим отметку в 11 миллионов копий, и по сей день остается одним из самых популярных сетевых развлечений, благодаря которому аудитория мультиплеерного сервера Battle.net выросла в десятки раз. Культурное наследие проекта оказалось еще богаче: в Южной Корее сформировалась каста профессиональных киберспортсменов, активно зарабатывающих на своем увлечении; в США военные использовали StarCraft для обучения офицеров командному взаимодействию, а один из американских студентов начал проводить мастер-классы по прохождению StarCraft в родном университете на факультативных занятиях.
Другими словами, вопрос о необходимости выпуска сиквела решился сам собой, однако Blizzard Entertainment никогда не относилась к числу тех компаний, которые пытаются поскорее выпустить на рынок игровой продукт, не задумываясь о его качестве. Каждый проект Blizzard заслуженно становился хитом на долгие годы. Хотя за это пользователям приходилось мириться с длительными сроками ожидания и где-то не слишком современной графикой. Зато геймплей, внимание к деталям и к фанатам обеспечивали творениям Blizzard абсолютный триумф, проявляющийся как в ликовании поклонников, так и в значимых прибылях от продаж и бессонных ночах для геймеров, пристрастившихся к очередному шедевру от иконы игровой индустрии – компании Blizzard Entertainment.
Разработчики в последний год активно путешествовали по миру, приглашали в свой офис журналистов и по крупицам раскрывали одну за другой только те тайны проекта, которые считали допустимым обнародовать. Именно так все и узнали, что события StarCraft II: Wings of Liberty развернутся примерно через 4 года после окончания StarCraft: Brood War, вышедшей в 1998-м. Авторы StarCraft II: Wings of Liberty приняли совершенно верное решение о сохранении многих полюбившихся черт оригинальной игры, иначе бы угодили в ловушку, в которую попались создатели Command & Conquer: Tiberian Twilight, чрезмерно увлекшиеся желанием внести радикальные изменения в концепцию.
Основная часть разработки StarCraft II: Wings of Liberty была завершена еще в феврале 2010 г., после чего началась стадия отладки и отлова последних ошибок, в т.ч. с помощью пользователей, которым посчастливилось первыми опробовать сетевые схватки в ходе бета-тестирования. Уже в марте силы большинства дизайнеров проекта были переброшены на создание продолжения - Heart of the Swarm.
StarCraft II: Wings of Liberty вернет на экраны ваших мониторов легендарных героев, а заодно и представит вам нескольких новичков. Сиквел будет реализован в трех актах или, как это называют некоторые, в основной игре и двух дополнениях (Heart of the Swarm и Legacy of the Void). Разработчикам посчитали правильным выделить каждой расе полноценную и длинную сюжетную историю. Один из сценаристов Wings of LIberty, Крис Метзен отметил однажды, что историю Wings of Liberty можно было бы полноценно пересказать на страницах 9 фантастических романов, чтобы не упустить важные детали. Нельзя не согласиться с тем, что по три десятка разнообразных миссий за каждую нацию – это хорошо, но полагать, что при этом не учитывалась коммерческая выгода от продажи трех продуктов вместо одного, было бы, по меньшей мере, наивно.
Очевидно, что авторам понадобится некий сюжетный мостик к следующему дополнению. За него может отвечать секретная мини-кампания за протоссов, где, конечно же, вам не увидеть всех способностей этой фракции, но зато удастся еще немного прояснить ход здешних событий. Одиночный режим игры будет работать и в оффлайне, но только после активации продукта и его привязки к вашему профилю на Battle.net.
Согласно сюжетной завязке главной кампании, раздосадованный тем, как с ним обошлись прошлые работодатели, Джим Рейнор становится наемником и начинает сотрудничать с картелем Moebius Foundation, заинтересованном в розыске древних артефактов Ксел’Нага. О Саре Керриган давно не было слышно, но интуиция подсказывает, что без нее и без Зератула повествованию не обойтись, как и без отсылок на различные новеллы из цикла о данной вселенной. Пока же Джиму не до этого. На борту боевого крейсера “Hyperion” его заботит лишь то, откуда взять средств на выплату жалования своим последователям. Здесь его и привлекла затея продавать диковинные вещицы таинственным представителям Moebius Foundation. Авторы обещают нам не совсем линейное прохождение, способное сместить предпочтения героя в сторону взглядов того персонажа, миссии которого, в т.ч. опциональные, он чаще выполняет с вашей помощью.
StarCraft II: Wings of Liberty – главный претендент на звание лучшей RTS в 2010 году. С учетом того, что кто-то до сих пор играет в первую StarCraft, релиз данного проекта станет едва ли не историческим событием для индустрии. После всех демонстраций и наших впечатлений от личного знакомства с выдержками из одиночного и сетевого режимов игры мы практически не сомневаемся в том, что Wings of Liberty ждет всесторонний и безоговорочный успех.
Выход игры в свет намечен на 27.07.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий